Сломался ТЭН на LG WD-10160NUP

Нам стиральная машина автомат LG WD-10160NUP досталась от родственников по наследству еще в конце 2015 года. Они предупредили, что машинка стирает, но иногда, выдает ошибку. Потому родственники отправили ее на несколько лет в гараж, а себе приобрели новую. Сказали, что у них машинка прослужила лет 8, и они ею очень были довольны.

LG WD-10160NUP

Стали разбираться. Оказалось, что машинка, и правда, работает в низкотемпературных режимах. То есть, если стирать в режиме «быстрая стирка» и при 30 градусах, то проблем нет. А вот, попытки постирать постельное белье при 60 и 90 градусов приводили к ошибке и зависанию в первые 10 минут режима.

Подумали, что проблема в программном обеспечении. И уже собирались искать сервисные центры, чтобы проконсультироваться. Город у нас маленький, ближайший такой сервисный центр за 200 км, что довольно неудобно. Потом задумались, почему же ошибка возникает только при высокотемпературных режимах. Решили проверить, греет ли машинка воду.

Но тут столкнулись с тем, что дверь загрузочного люка заблокирована, и достать белье невозможно даже после полного отключения машинки из сети. Приходилось переключать на режим «Слив и отжим», ожидать его окончания и вынимать белье. Вначале любого режима включается насос и откачивает из барабана остаточную воду, потому была возможность отследить горячая или холодная вода будет сливаться после изменения режима. На тот момент шланг слива висел на бортике ванны. Вода оказалась холодной.

И только потом обратили внимание, что на дисплее во время ошибки загоралось «НЕ». В Интернете нашли, что такой код ошибки стиральных машин LG означает неисправность тэна.

Просуммировали все признаки:

  1. ошибка возникает только при использовании высокотемпературных режимов;
  2. вода в баке остается холодной;
  3. на дисплее код ошибки «НЕ».

Решили попробовать заказать в интернете ТЭН на модель LG WD-10160NUP и поменять самостоятельно. Процедуру замены этой детали нашли на форуме.

Нашли и закали тэн быстро. Вместе с доставкой он нам вышел, примерно, 400 рублей. Учитывая, что это был конец 2015 года.

В результате, машинка исправна до сих пор, прекрасно стирает. Не смотря на отсутствие доступного сервисного центра – мы самостоятельно справились с проблемой довольно легко, быстро и без особых затрат. © obzorok.ru

Видео

Отзывы (0)

    Нажимая кнопку "написать" я соглашаюсь с политикой конфидицеальности ("правила и политики")
    ObzorOk рекомендует